1

1

20.06.2019

Антон Тёплый


Медитация "Храм"
                   
                    Купол Свободы!
                    Прозрачные своды!
                    Храм неземной!
                    
                    С Куполом слиться
                    И в нём раствориться,
                    Вглубь погрузиться Храма сего!…
                    

                    (Май 2005)
                   
                   
Там, где…
                   
                    Там, где дышится вольно,
                    Где — простор для души,
                    Там, где солнце играет,
                    Где поют камыши,
                    
                    Там, где — неба прозрачность,
                    Тишина и покой,
                    Там — в блаженном сиянии —
                    Я сливаюсь с Тобой…
                    

                    (Май 2005)
                   
                   
Свет Творца
                   
                    Бесконечный сияющий Свет из Глубин Бытия
                    Растворяет, смывает границы отдельного "я",
                    Заполняет тело Собой, весь шар земной…
                    Бесконечный покой!… Свет Любви Неземной!…
                    

                    (Май 2005)
                   
                   
Ощути Меня
 (Откровение)
      
                    Ощути сейчас
                    Свет Моих лучезарных
                    Сияющих Глаз…
                    Руки Мои ощути…
                    В мир — Блаженством
                    И Светом Бога свети!
                    
                    Ощути сейчас —
                    Свет Моих улыбающихся и сияющих Глаз…
                    Ты сквозь Них на мир посмотри!
                    Мир ведь полон Любви!
                    И Сиянье Творца
                    Зажигает сердца!
                    

                    (Май 2005)
                   
                   
Жизнью истинной жить!
                   
                    Стать скорее подобным Тебе,
                    Растворяясь в Прозрачности и Тишине…
                    Руки сердца* раскрыть,
                    Всё живое ласкать
                                                       и любить!…
                    
                    Погружаясь в Глубины
                    Изначального Я,
                    Позабыть о себе,
                    Позабыть про себя!…
                    
                    Жизнью истинной жить:
                    И любить, и творить —
                    Для Тебя, для Тебя
                    Растворяясь в Глубинах
                    Изначального Я!…
                    

                    (Май 2005)
 *  Руки сознания, присущие сознанию, развиваемому в качестве духовного сердца.
                  
                    
Медитации из детства Нгомо
                   
                    Золотой песок по телу струится,
                    Размывает всё,
                    Растворяет, искрится…
                    
                    Золотой песок сквозь тело течёт,
                    Заполняет его, расплавляет,
                    Уносит всё лишнее прочь…
                    
                    Река свои воды любви несёт…
                    Она — тихая, нежная —
                    За собою зовёт, безмятежная…
                    

                    (Май 2005)
                   
                   
Блаженство
                   
                    Расплывается всё!... Мир иной — неземной —
                    В бесконечном экстазе Слиянья с Тобой!
                    Мой Любимый! Родной! Дорогой!
                    Я — в Тебе!
                    Я — с Тобой!
                    Весь я — Твой!
                    

                    (Май 2005)
                   
                   
Оставь всё — и следуй за Мной!
    (Откровение)
               
                    Оставь всё — и следуй за Мной!
                    Оставь всё, что было твоим, тобой!
                    
                    Я — Тот, Кого ты ждал!
                    Я — Покой!
                    Я — Путь, ведущий Туда,
                    Где есть только Свет,
                    Куда не войдёт суета!
                    
                    Я — Путь: Путь от земли до Небес!
                    Растворяйся во Мне скорей!
                    Открывай этот Путь для людей!
                    
                    Я — Путь и Истина!
                    В Тиши
                    Я слышу голос
                    Каждой любящей души!
                    
                    И Я иду на зов такой души!
                    Познай Меня! Познай Меня в Тиши!
                    

                    (Май 2005)
                                    
Я люблю Океан!
                   
                    Я люблю Океан* обнимать и ласкать!
                    В Его вечность, тотальность себя погружать…
                    Я люблю Океан! Мириадами рук
                    Ощущаю Его бесконечность вокруг…
                    
                    Я люблю Океан! Изначальное «Я»
                    Поглощает, стирает границы меня…
                    Я люблю Океан! Бесконечностью став,
                    Всё живое держу на вселенских руках!
                    

                    (Июль 2005)
 *  Океан Изначального Сознания.
                  
                   
Источник Вечной Жизни
 (Откровение) 
                 
     Теперь ты можешь пить из Бесконечного Источника Вечной
                                                                                                Жизни!
     Ты можешь погружать себя в Него…
                         
     Вода так свежа, так прозрачна!
     Она обновляет каждую клеточку твоего нового существа!
     Она растворяет всё! — все напряжения…
                         
     Тони…, забывая, кем ты был…
     Тони — становясь Источником Вечной Жизни!

                    

                    (Август 2005)
                                       
Слушай!
 (Откровение от Нгомо)
                   
     Слушай!...
     Слушай Мои Горы… Слушай их Тишину!
     Их Основания покоятся глубоко подо всем,
     А вершины уходят в прозрачную синеву ясного неба.
                    
     Слушай!...
     Слушай Мои Глубины…
     Слушай Тишину Моих Глубин —
     И становись Ею!
                    
     Так — научишься слышать Меня.
     Учись замечать Мои направляющие знаки!
     Я говорю с тобой — постоянно!
                    
     Так слушай:
     Песню ручья,
     Шёпот набегающих волн,
     Мягкое дуновение ветра,
     Симфонию дождя и молчание бескрайних песков пустыни…
     Всё — Я! Всё это — Я, говорящий тебе о Любви!
     Слушай!…

                     (Август 2005)
                   
                   
Я живу для Любви!
                   
                    Я живу — для Любви!
                    Я живу — чтоб дарить:
                    Чтобы дверь тем, кто хочет войти, отворить!
                    
                    Я живу — для Него:
                    Чтобы Жизни росток
                    В каждом к Солнцу* пробился сквозь толщу тревог!
                    
                    Я живу — для людей:
                    Чтобы души открыть,
                    Чтобы Истины Вечные вновь повторить!
                    
                    Я живу — для Любви:
                    Чтобы Солнцем светить,
                    Чтобы каждый, кто жаждет,
                    Воды мог испить,
                    Исходящей из самых Глубин Бытия,
                    Где живёт Изначальное Высшее Я!
                    

                    (Август 2005 г.)
  *  К Солнцу Бога. Это — медитативный образ: Изначальное Сознание в Его Обители подобно бесконечному по размерам Солнцу.
          
          
Как прекрасна Земля!

                   Как прекрасна Земля!
                   Я держу на ладонях леса и поля,
                   Реки, горы, моря…
                   Как прекрасна Земля!
                  
                   Полной грудью вдохнуть,
                   В Красоте утонуть,
                   Забывая себя!…
                   Как прекрасна Земля!

(Август 2005)

     
                   
Как же это здорово — любить!
                   
                    Как же это здорово — любить,
                    Всё живое гладить, обнимать!
                    Как же это здорово — забыть
                    Всё то зло, что нужно забывать!
                    
                    Как же это здорово — летать,
                    В Небесах парить живой душой!
                    Как же это здорово — нырять
                    В Океан Любимый с головой!
                    
                    Как же это здорово — дарить,
                    Свет и радость разливать вокруг!
                    Как же это здорово — ласкать
                    Миллионом, миллиардом рук!
                    
                    Как же это здорово — идти
                    Тропой Сердца от начала до конца!
                    Как же это здорово — познать
                    Океан Вселенского Творца!
                    

                    (Сентябрь 2005 г.)
                   
                   
Океан Абсолюта
                   
          Океан… Бесконечность Вселенских Глубин…
          Он меня принимает, обнимает Собой, растворяет…
          Я пытаюсь найти "себя" в Океане Любви, в Океане Тебя…
          Кто я? Где я?... Но даже слова исчезают…
                    
          Океаном теперь Себя ощущая,
          Руки Любви простираю и пытаюсь найти "себя"…
          В Океане Любви, в Океане Творца
          Растворилось, исчезло прежнее "я"…
                    

                    (Декабрь 2005 г.)
                    >>>



Комментариев нет:

Отправить комментарий