1

1

19.06.2019

Антон Тёплый


Бесконечность Света Творца
                   
                    Бесконечностью Света Творца —
                    Всё полно!
                    В Нём — блаженная ТИШЬ… В Нём — ПОКОЙ…
                    В Нём Все — ОДНО!
                   
                    Бесконечность и Вечность!…
                    Покой! Красота!…
                    Свет Любви безграничный!
                    И — Чистота!…
                   
                    Светом Океана Творца —
                    Всё полно!
                    Где есть я? Где есть Ты?
                    Здесь всё — ОДНО!
                   
                    Растворилось и тело,
                    Прозрачностью став…
                    И остался лишь Свет,
                    Всё Собой пронизав…

                    
                    (Август 2007)

                                       
Разве можно желать жизни иной?
                   
                    Нежностью материнской полна
                    И Светом Сияющим — Мама-Земля!
                    Я руками любви тебя обниму!
                    Во вселенских просторах —
                    Тебя я люблю!
                   
                    Светом Нежным Творца тебя пронизав,
                    Ощущаю Единство, держа на руках
                    Всё живое…
                    И всем без конца говорю:
                    Вас люблю! Вас люблю! Вас люблю!
                   
                    Кто теперь я? И где моё прежнее «я»?
                    Лишь — Единство! Лишь —
                    Свет Бесконечный Отца!
                    Разве можно желать жизни иной?!
                    Лишь — Блаженство! Лишь — Радость!
                    И покой неземной!
                   

                    (Август 2007)
                   
                   
Просто быть Им
                   
                    Уплыть в Океан Творца…
                    Про «себя» забыть…
                    Стать Океаном Творца…
                    И просто — Им быть…
                   
                    Просто — быть Им:
                    Его Тишиной…
                    Просто — быть Им:
                    Его Глубиной…
                   
                    Каждой частью сознанья
                    С Его Беспредельностью слиться,
                    В ней раствориться…
                    Из неё — всё Творенье любить!…
                    

                    (Май 2009)
                   
                   
Иди в Глубины Меня!
(Откровение)
                   
                    Иди в Глубины Меня! Я — жду тебя!
                    Там — Прозрачный Покой!
                    Там — ты сможешь раствориться
                    И стать Одно со Мной!
                   
                    Иди в Глубины Меня!
                    Погружайся смелее — вширь и вглубь!
                    Руками любви Меня обнимай!
                    Вот он — Путь!
                   
                    Отбрось своих прежних ошибок тяжесть и грусть!
                    Но и не повторяй их более никогда!
                    Ведь лишь тот одолеет Путь,
                    Кто всецело направил себя туда,
                   
                    Где есть лишь Покой, Блаженство, Любовь
                    И Наивысшая Чистота!
                    Растворяйся ж во Мне скорей!
                    Я — жду тебя!
                    

(Апрель 2014)
                   
                   
Я хочу быть с тобой!
(Откровение от Эмиля)
                   
                    В тишине лесов — Меня позови!
                    Руками духовного сердца,
                    Руками любви, —
                    Нежно-нежно Меня обними!
                   
                    Я — твой Бог!
                    Я хочу быть с тобой!
                    Ты — Мне нужен,
                    Как и всякий другой,
                   
                    Кто Меня принимает,
                    Кто Меня понимает,
                    Любит, служит Мне —
                    И во Мне исчезает...
                   
                    Я — Безбрежный, Вселенский
                    Нежнейший Покой!
                    Я — Любовь! Нежность — Я!
                    И хочу быть с тобой!
                   

(Апрель 2014)
                   
                   
Нежный рассвет
(Откровение от Лао)
                   
                    Утро. Нежный рассвет.
                    Солнца льющийся свет…
                    Глубина Света-Огня… Бесконечность…
                    И Вечность…
                   
                    Шум прибоя —
                    Волна за волной…
                    А внутри, в Глубине, —
                    Тихий Нежный Покой…
                   
                    Здесь, внутри, —
                    Тишина
                    Безграничностью Бога,
                    Любовью полна!
                   

(Апрель 2014)


Океан Изначальный
    
     В Глубине — Бесконечный Океан Вселенского Блаженного
                                                                                             Покоя…
     В Нём нет форм, очертаний, границ…
     Абсолютная Безмятежность…
     Наитончайшая Нежность…
    
     Здесь — Блаженство, не сравнимое ни с каким другим
                                                                                 блаженством,
     Полное Растворение, не найти прежнего «себя»,
     Мир, Покой, Чистота, Безупречность,
     Нирвана, Вечность,
    
     Бесконечная Свобода, не ограниченная ничем —
     Ни во времени, ни в пространстве…
     Давнишних «земных» желаний исчезла тьма:
     Ведь уже нет прежнего человеческого «я»…
    
     Остаётся единственное желание
     У всех, Кто вошли в Океан:
     Быть этим Единым Божественным Океаном всегда
     И помогать другим на Пути Сюда!
     
(Июнь 2014)


Научись любить Моих малых детей!
(Откровение от Ясина)
                   
                    Научись любить Моих малых детей:
                    Травы луговые, камыши,
                    Море цветов средь полей!
                   
                    Научись любить Моих малых детей!
                    На руки их нежно брать,
                    Обнимать любовью, ласкать!
                   
                    В каждом пестике,
                    В каждой тычинке цветка —
                    Капля нежности, капля любви и Меня!
                   
                    Ты их всех приласкай
                    И собой обнимай
                    И люби так, как Я! Вот — Дорога в Меня!
                   

(Октябрь 2014)
                   
                   
Служить Ему!
 
                    Служить Ему —
                    В каждое мгновение жизни,
                    День за днём!
                   
                    Быть в Нём,
                    Быть Им —
                    Божественным Нежным Тончайшим Огнём!
                   
                    Наполнять Его Светом — готовых Его любить,
                    Им дарить Его Тишину
                    И учить, как в Ней жить!
                   
                    Исходя из Глубин Изначального «Я» —
                    Всё Собой обнимать
                    И служить, и дарить, забывая «себя»!
                   

(Октябрь 2014)
                   
                   
Ветер Свободы!
                   
                    Ощущаю Ветер Свободы,
                    Расправляю руки-крылья души
                    И — взлетаю!
                   
                    В бесконечной, бескрайней Тиши
                    Я летаю, парю, всё собой обнимаю…
                    А потом — в Любви Его — таю…
                   
                    В безграничных Глубинах себя растворяя,
                    Мир иной — неземной — Мир Отца и Творца
                    Каждый раз для себя всё полней открываю…
                   
                    Я нашёл для себя на все вопросы ответ:
                    Становлюсь Им,
                    Когда «меня» — нет!
                   

(Октябрь 2014)

Есть только Океан Абсолюта!

                    Есть только Океан,
                    Покой Его Глубин...
                    Есть только Океан,
                    Есть только Он Один!
                   
                    Есть только Океан,
                    В Котором нет «меня»!
                    Есть только Океан —
                    Блаженных Покоя и Света-Огня!
                   
                    Не заставить себя покинуть Его!
                    А если покидаю, то возвращаюсь к Слиянию
                                                                            вновь и вновь —
                    В Океан Блаженных Покоя и Света-Огня,
                    Где вечно царят Радость, Наивысшее Счастье,
                                                                               Мир и Любовь!

 (Октябрь 2014)


Слиться с Тобой навсегда!  
(диалог с Богом)

                    «Океан Любви,
                    Тончайшей Нежности,
                    Блаженного Света-Огня
                    И Безмятежности!
                    
                    Хочу слиться с Тобой,
                    Навсегда в Глубине Твоей до конца раствориться!
                    А потом — Свет Твой людям нести,
                    Помогать им в Тебя влюбиться!»
                    
                    «Да! Людям — Светом свети,
                    Мною — их обнимай!
                    Примером своим, всей жизнью своей —
                    Найти истинный Путь им помогай!
                    
                    В мире столько невежества и темноты,
                    Что к Свету не могут пробиться ростки!
                    Но, если Солнцем Любви светить,
                    То могут взрасти прекрасные цветки!
                    
                    Так свети! Светом будь!
                    Укажи людям Путь
                    От невежества и зла —
                    В Обитель Добра!»

(Август 2015)


Выйди же на простор! 
(Откровение)

                   На просторе — ты можешь Меня обнимать,
                   Тонуть во Мне, Меня целовать!
                   Там — ты сможешь потом Мною быть,
                   Научившись — как Я — любить!
                   
                   Так выйди же на простор!
                   Расправь, распахни руки-крылья души!
                   За «край Земли» ими дотянись!
                   Услышь Мой Нежный Голос в тиши!

(Август 2015)


Твоя Нежность

                    Нежность Твоя, Твои Объятья...
                    Тает, исчезает моё прежнее «я»...
                    Любовь Твоя всё заполняет Собой!
                    Где границы Тебя? Их нет!
                    
                    Есть только
                                    Бесконечный Свет
                                                              и Покой
                                                                          Твой!...

 (Август 2015)

Забудь про всё «земное»!
(Откровение)
 
                    Забудь про всё «земное»,
                    Отринь его скорей!
                    Путь к Богу — ведь проложен!
                    Он ждёт тебя! Быстрей!
                   
                    Не тешь себя надеждами,
                    Что «вот, когда-нибудь...»:
                    Лишь тот, кто к Богу рвётся, —
                    Тот одолеет Путь!
                   
                    «Не могу! Не получается!» —
                    Ты говоришь!
                    «Не выходит! Силы кончаются!» —
                    Ты скулишь!
                   
                    Так не скули и не плачь, жалея себя!
                    Не надейся, что кто-то поможет!
                    Только в твоих руках — судьба твоя!
                    Бог — всесилен, но в этом —
                                                 Он тебе не поможет!
                   
                    Он тебе не поможет,
                    Коль в тебе не сильна та любовь,
                    Что движет вперёд и Путь проторяет,
                    Наполняет отвагой и сердца зажигает!
 
>>>






Комментариев нет:

Отправить комментарий