1

1

30.05.2019

Светлана Кравцова


Выходи на просторы Мои!
(Откровение от Óдина)

                    Приходи на Мои поля!
                    Выходи на просторы Мои!
                    Там тебя ожидаю Я —
                    Океаном Безбрежной Любви!
                   
                    Посмотри, как природа нежна!
                    В ней уже расцветает весна:
                    Небо синее, птицы поют —
                    Радость, счастье, блаженство несут!
                   
                    Выходи на просторы Мои!
                    Сильные руки души ощути!
                    Ими нежно Меня обнимай,
                    В Глубину Мою проникай!
                   
                    А затем, растворившись во Мне,
                    Божественным Светом Свети!
                    И Любовь Мою и твою
                    Миру всему дари!
 

(Апрель 2015)


Душа, влюбленная в Творца!
(Откровение от Петра)

               Душа, влюблённая в Творца,
               Земную жизнь — до самого конца —
               Смиренно отдаёт Ему,
               Растя в себе Любовь и Чистоту!
              
               День каждый, как последний, проживая,
               Пред Богом каждодневно представая, —
               В трудах живёт влюблённая душа,
               Всё время светом тихой радости полна!
              
               Познав Единство, Свет Любви она являет,
               Смерть тела — как Слияние с Творцом
               встречает,
               Показывает Путь тому,
               Кто так же посвящает жизнь свою Ему!
 

(Апрель 2015)


Счастье ищи — лишь во Мне!
(Откровение от Сатья Саи Бабы)

                    Посмотри на Меня: Я — живой!
                    В каждое мгновение Я — с тобой!
                    Птицы поют, в них — Любовь Моя!
                    Трава обо Мне шелестит — для тебя!
                   
                    Солнце  встаёт над землёй,
                    Свет его насыщен Мной!
                    Воды в прозрачной реке
                    Песню поют обо Мне!
                   
                    Всюду, везде Я — с тобой:
                    Любящий, нежный, родной!
                    Сердце раскрой — для Меня,
                    Не упуская ни дня!
                   
                    Помни: жизнь земная — коротка.
                    А меж воплощеньями — века!
                    Будь — лишь в Моей Глубине!
                    Счастье ищи — лишь во Мне!

(Май 2015)


Я предлагаю тебе летать!
(Откровение от Дэвида Копперфильда)

                    Я предлагаю тебе летать:
                    Крылья расправить, свободною стать!
                    Не сомневайся: Я поддержу,
                    Мир весь любить тебя научу!
                   
                    Это же — просто: сердцем живи,
                    Руки сознанья ко Мне протяни,
                    Всё, что мешает в душе, — отринь, сотри!
                    И в Небесах — будь свободной, пари!
                   
                    Я предлагаю тебе летать,
                    Словом Моим других окрылять,
                    Телом Света — как факел — гореть,
                    Песни свободы людям петь!  

 (Май 2015)


Божественная Тишь
(Откровение от Николая Некрасова)

                     Есть тишина особая —
                     Божественная Тишь.
                     К её дыханью нежному
                     Прислушайся! Услышь!
                   
                     Она туманом стелется
                     Над озером с утра,
                     Она волной касается
                     Прибрежного песка.
                   
                     Она прозрачным облаком
                     По небу проплывёт,
                     Она в духовном сердце
                     Любовью оживёт!

(Июнь 2015)


Я — Нежность, Я — Покой, Я — Красота!
(Откровение от Адлера)

          Божественного Света Океан — над тобой,
          И такой же Океан — под тобой.
          Посмотри: это — Я — везде!
          Сердце для Меня раскрой!
         
          Я — Собой — пронизываю всё!
          Я — Нежность, Я — Покой, Я — Красота!
          Любовью во Мне растворись,
          Пройдя сквозь врата в Небеса!
         
          Ощути: Я — в тебе, ты — во Мне!
          Подо всем — Беспредельность Огня!
          Всё, живущее здесь на Земле,
          Лежит на Руках у Меня!
         
          Я есть Огонь, Я есть Сила,
          Что питает и держит Собой
          Весь этот мир Творения, который
          Был создан и правится Мной!
         
          Осознай так Меня — во всём!
          Погружайся, прорастай в Мою Суть!
          И, любовью нежной горя,
          Мне отныне тождественной будь!

(Июнь 2015)


Русь любимая Моя!
(Откровение от Лады)

                    Небо голубое… Облачка белы…
                    Поля золотые… Да цветы нежны…
                    Степи просторны! Зелены леса!
                    И звучат повсюду птичьи голоса!
                    
                    Это — Русь любимая Моя!
                    Обнимаю всё здесь сердцем Я,
                    Чтобы люди любовались красотой,
                    Чтобы души наполнялись чистотой!
                   
                    Строю Храмы Я из Света и Любви,
                    Чтобы души до Небес взросли!
                    Взращиваю жизнь благую,
                    Возрождаю Доброту Святую!
 
(Август 2015)


Истинной жизнью живи!
(Откровение от Адлера)

                    Ты — душа! У тебя — два крыла!
                    Тишина этот лес обняла…
                    Светом залит простор впереди…
                    Крылья расправь! И — лети!
                    
                    Птицей сильной взлетай в Небеса!
                    Крылья — это Любви паруса,
                    Выбор сделан. Путь твой — Домой:
                    В Свет Глубинный, Бескрайний, Родной!
                    
                    Океанской, вселенской Волной
                    Обнимаю! Сливайся со Мной!
                    Растворись в Океане Любви!
                    Истинной жизнью живи!
 
(Август 2015)


Иисусу

                    Любить Тебя мы можем только,
                    Лишь забывая о себе.
                    Любя Тебя — становится возможно
                    Узнать о Тонком Свете в Глубине!
                   
                    Что — мир Творенья?… Я не знаю слаще
                    Объятий Нежности Твоей!
                    Слияние сердец...  Что может быть прекрасней,
                    Чем с Тобою растворяться в тишине!
 
(Сентябрь 2015)


От Иисуса

                    Посмотри, как прекрасна заря!
                    И она в этот миг — для тебя!
                    Нежность леса, цветов и травы —
                    Всё — тебе в этот миг! Посмотри!
                   
                    Я люблю тебя — солнцем, весной,
                    Тихой осенью, чистой зимой,
                    Жарким летом ласкаю тебя,
                    Тишиной обнимаю, любя!
                   
                    Я — весь Путь от начала — с тобой!
                    Я всегда — за твоею спиной!
                    Свет Тончайший из Глубины
                    В своё сердце — со Мною — впусти!
                   
                    Где растает отдельность твоя —
                    Остается лишь Нежность Моя!
                    И Любовь Моя светит в тебе,
                    Когда сердце твоё в тишине!

(Сентябрь 2015)
  >>>



Комментариев нет:

Отправить комментарий